Песков

peskow


Песков Михаил Владимирович


Previous Entry Share Next Entry
Помогаем тушинскому трамваю
Песков
peskow
В продолжении темы Совместная работа с неравнодушными жителями

Алексеей vodkins (с учетом мнения участников форума Тушинский Хомяк) подготовил проектное решение проблемы затруднения движения трамвая № 6 на улице Свободы в месте её пересечения с Волоколамским шоссе.
Отправил данное решение вместе с депутатским обращением в Департамент транспорта.










Довожу до Вашего сведения, что ко мне поступили обращения жителей Тушино, пользующихся трамваем № 6, в связи с транспортной ситуацией на улице Свободы в месте её пересечения с Волоколамским шоссе. В данном месте регулярно образуется автомобильная пробка, причём автомобили стоят на трамвайных путях, мешая проезду общественного транспорта.
Направляю на рассмотрение специалистов Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы проектные предложения по организации выделенной полосы общественного транспорта для движения трамвая № 6 от Тушинской ул. до эстакады над Волоколамским шоссе.
Приложение:
1. Описание выявленных причин проблемы и проектные предложения для её решения.

  • 1
Все норм, но надо как то оставить возможность поворота налево, и разворота обратно в область с трамвайных путей.

И закрывать въезд надо от самого Восточного моста, иначе все будет так как и сейчас, но "выше по течению".

Начали с самого проблемного участка.
Алексей, оформивший проектное решение, был против выделенки от Восточного моста.
http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3556&page=95#70850

Какая-то двойная позиция у вас... Налево в область обязательно надо дать разворот (никто не спорит. но не в ущерб трамваю), а вот для жителей нижней Свободы к своим домам видимо нет? Не нужна выделенка от Восточного моста, потому как это сильно усложнит жизнь всем автожителям нижней Свободы (как налево поворачивать?). Не будем улучшать ситуацию для одних, ухудшая её для других. Давайте баланс искать. Именно от Тушинской ул. на юг основная проблема у трамвая. Севернее очень и очень редко при сильно большой пробке на путях машины трамвай затыкают. Вот поэтому именно такое решение, да ещё и учётом перестроения для выезжающих с востока Тушинской ул. Это обязательно (сам там живу:)).

Запретить надо ездить, а не поворачивать.
Просто если тупо перегородить - жителям не подъехать, да и разворот не особо удобен.
Но получается, что кроме как тупо перегородить - и выхода то особо нет. Всем же надо!

Я опасаюсь что это выльется в ещё больший гимор для местных жителей. Итак круги наворачиваем по 14му и 15му мкр-нам чтобы на соседнюю улицу за 300 метров попасть. Везде сполшные тупики и односторонние движения. Чтобы это понять надо жить тут , на нижней Свободе. Если будут поднимать трам на бордюр, то боюсь что мест для левых поворот/разворотов будет очень мало. Как итог - будут стоять хвосты в левых рядах Свободы чтобы повернуть/развернуться. А по Свободе не только трамвай ходит, но ещё и 6 маршрутов автобуса и тролль. Сейчас же пути очень удачно служат левым рядом именно для всех таких манёвров. Возьём самый яркий пример - левый поворот на Циолковского в 14й мкр-н - это единственный поворот туда из центра (ещё у М.Наб. есть, но он жутко опасный). Если помните - то раньше там знаки по полосам стояли и все налево из 2го ряда тошнили. А там остановка трамвая как раз. дальше автобусно-тролльная сразу за светофором. Какие чудеса на виражах и затыки были:) То есть тут надо очень сильно думать, прежде чем поднимать трам на бордюр и даже делать ВП от Восточного, очень сильно думать... А от Тушинской ул. уже сейчас не в ущерб никому можно это сделать. Первый официальный разворот с юга на север на перекрёстке с Циолковского (раньше нельзя). И это в принципе терпимо. Для жителей нечётной стороны южнее Тушинской ул. не трудно развернуться под эстакадой для поездки на север. Растягивать эти перепробеги больше чем сейчас будет не хорошо уже.

Да надо просто кирпичи повесить на трамвайных путях и камеры. И сделать места для разворотов.
Проехал по путям мимо разворотов - штраф.

Ну вот допустим после Тушинскоу лл. на север мы повесили кирпич. Где его действие будет оканчиваться? Надо вешать зону действия в метрах под ним. Надо чтобы действие заканчивалось где-то на длину трамвайной остановки и ещё столько же примерно до неё. Потому как когда двойной трам стоит, то за ним налево на Циолковского ещё такой же длины (если не более) выстраивается поток желающих сверунть/развернуться. И это только один перекрёсток. Гиморой ещё тот всё это вывереть и главное я смысла не вижу. На север трамвай вообще без проблем едет. А вот на юг конечно можно поиграться, но я как местный житель против всего этого. Так что это уже кому-то другому флаг в руки. Я (и Пробок.нет соотв.) не будут таких предложений подавать. Мы считаем что от Тушинской на юг вполне достаточно. Если хотя бы так сделают - будет куда лучше. А что-то ещё - имхо уже высасывание из пальца и необоснованное создание неудобств местным жителям.

Ну проблема в том, что на юг едет еще один ряд по трамвайным путям и вклинивается перед мостом. Это только усугубляет пробки...

Ну это всем известно, поэтому и предлагем для начала выделенку именно на этом участке (от Тушинской ул. до эстакады). В принципе можно было бы и от Циолковского, но для начала хотя бы так.

Выделенка в головах должна быть.
Я даже когда жену в роддом вез, спокойно ехал по левому ряду и не лез на трамвайные пути.
Пробка была стандартная.
Но у пидорасов же каждый день поважнее проблемы. Им же надо.

Согласен! Я сам на пути там только для налево и разворота выезжаю. Хотя живу тут и вроде бы на правах местного мог бы:)....
А мудаков всегда хватает в любой ситуации. Но это не значит что из-за них надо кошмарить всех остальных порядочных водил из местного населения. Это как из-за известно каких личностей теперь алкоголь по ночам не купить:)

Т.е. вы предлагаете автомобилистам просто куда-то деться) Лучше бы вы убрали выделенку на Волоколамке, чтобы утром можно было хоть как-то проехать в центр!

К выделенке на Волоколамке от метро Тушинская в сторону центра я плохо отношусь.
Цель этой выделенной полосы - облегчить жителям Митино дорогу в центр и пересадить их с автомобилей на автобус - не достугнута. Нет никакой официальной информации о том, какой был поток машин по Волоколамке из Митино до внедрения выделенной полосы и какой стал после. А вот для тушинцев эта выделенная полоса стала затруднять движение по улице Свободы на пересечении с Волоколамкой. Там пробка только усилилась и в ней стоят тушинский троллейбус № 70 и трамвай № 6.
Сейчас ситуация для потока с улицы Свободы немного улучшена тем, что перекрыт съезд с Волоколамки в правый туннель под каналом. Там теперь только Свобода едет.


Нет, там можно проехать через бордюр, чем народ вовсю пользуетмя.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account