?

Log in

No account? Create an account
Песков

peskow


Песков Михаил Владимирович


Previous Entry Share Next Entry
Cнести топорный ТПУ!
Песков
peskow
19 марта в Северном Тушине намечается встреча главы управы с жителями на тему "О транспортной инфраструктуре района Северное Тушино"

Общественное движение "Мы живём в Тушино" планирует провести перед этой встречей пикет с лозунгами: ТПУ "Планерная" – это градостроительная ошибка! Нужно снести топорный ТПУ!

Подана заявка в префектуру СЗАО о проведении пикета.
После пикета представители движения пойдут на встречу с главой управы, выступят против ТПУ и внесут конструктивные предложения по изменению транспортной инфраструктуры.
Требование, которое можно реализовать прямо сейчас: снести забор между выходом из метро и остановками автобусов. Тогда пассажирам не нужно будет заходить в "торгово-палаточный узел", чтобы пройти на посадку в автобусы.
Другие предложения обобщены и не раз отправлялись чиновникам всех уровней.



  • 1
Я считаю, что каким бы это ни было уродством (а это исключительно субъективное мнение, другие могут думать по-другому), стоит это уродство не один миллирад и приносит тоже немало, в том числе и нам.
Так что сносить - это какой-то радикализм.
На кол сажать никого не надо, а вот проверить его декларацию о доходах с реальными его благами - не мешало бы. С последующим, возможно, судебным разбирательством.

визуальное его уродство- это в са-а-амую последнюю речь наших волнует.
И различные мнения субъективные- это хорошо в вопросах эстетических.

ТПУ уродство в градостроительном плане,
с системной, нучной точки зрения он сделан неправильно.
Потому что заложена была изначально порочная концепция.
Авторы хотели ЗАСТАВИТЬ ПРОХОДИТЬ НАРОД МИМО ПРИЛАВКОВ.
Хотели именно сделать так. чтобы весь поток не мог иначе пройти мимо,
а только мимо прилавков.

Благодаря чему путь до дома и из дома и увеличился.

За такие эксперименты экспериментаторы должны отвечать.
И отнюдь не выговором и порицанием)

мильярры, говорите, стоит?
Не мильярды, уверяю- это первое.

А во вторых, Вы во сколько мучения горожан оцениваете?
В три копейки, что ли?)

Ну, не такая уж это и мука - проходить мимо прилавков.
Мне вспоминается СССР - там мимо прилавков (полных) мечтали ходить. Вы хотите туда вернуться?
И вообще - поменять движение потока людей значительно дешевле и проще, чем сносить (зачем?) здание.
А стоит оно, думаю, начиная с процесса проектирования и заканчивая сдачей исполнительной документации - не меньше 2-3 миллиардов (скорее больше).

хм..
мимо прилавков ходить приятно,
когда не торопишься. А когда торопишься, очень ценишь быстрый путь домой и на работу/ по делам.
ТПУ сделан таким образом, что короткого пути от автобуса до метро- не стало.
Он перерубил этот короткий путь.

И вот за это они должны быть именно наказаны.

Вы в школе учились?

Дано: два пути- один километр, другой полтора.
Вопрос: Какой путь короче?


Edited at 2014-03-13 08:57 am (UTC)

Попала мне тут случайно рабочая и исполнительная документация по ТПУ Планерная.
Дороже, конечно, стоило это удовольствие, чем 2-3 ярда, намного.
И дефектов там в бетоне не перечесть. Даже удивляюсь, как приняли его в эксплуатацию.
А сменить планировку там и поменять место посадки пассажиров в автобусы - пятиминутное и пятикопеечное (по сравнению, конечно же, со здание) дело.

какой путь короче- километр или полтора?
От вопроса не уклоняйся.

"ТПУ сделан таким образом, что короткого пути от автобуса до метро- не стало.
Он перерубил этот короткий путь."

Да, это основной вред, который ТПУ нанёс пассажирам общественного транспорта.

Выдвигая радикальные предложения о сносе ТПУ, можно в предвыборный год заставить московские власти хоть что-то сделать для улучшении транспортной ситуации вокруг этого "монстра".
Конструктивные предложения ведь тоже выдвигаются, но чиновники ничего не хотят менять.
Префект Говердовский и его подчиненные начинают шевелиться только тогда, когда назревает конфликт и растет возмущение жителей. Если всё тихо и гладко, то они не реагируют на разумные предложения и просьбы.
Поэтому приходится обострять ситуацию.

  • 1