?

Log in

No account? Create an account
Песков

peskow


Песков Михаил Владимирович


Previous Entry Share Next Entry
Cнести топорный ТПУ!
Песков
peskow
19 марта в Северном Тушине намечается встреча главы управы с жителями на тему "О транспортной инфраструктуре района Северное Тушино"

Общественное движение "Мы живём в Тушино" планирует провести перед этой встречей пикет с лозунгами: ТПУ "Планерная" – это градостроительная ошибка! Нужно снести топорный ТПУ!

Подана заявка в префектуру СЗАО о проведении пикета.
После пикета представители движения пойдут на встречу с главой управы, выступят против ТПУ и внесут конструктивные предложения по изменению транспортной инфраструктуры.
Требование, которое можно реализовать прямо сейчас: снести забор между выходом из метро и остановками автобусов. Тогда пассажирам не нужно будет заходить в "торгово-палаточный узел", чтобы пройти на посадку в автобусы.
Другие предложения обобщены и не раз отправлялись чиновникам всех уровней.



  • 1
Ну, на такие крайности я бы идти не стал - сносить ТПУ. Это же сколько денег выкинуть?!
А вот убрать заборы это правильно.
И вообще, я бы всю территорию перед ТПУ и метро сделал бы проезжей.
А добавил бы под всей территорией подземный переход от улицы Планерная, до метро, ТПУ и дома №12к1.
Такой большой подземный переход со входом в метро и в ТПУ.
Мне кажется, все были бы довольны - и пешеходам не надо ждать безумно долгого светофора на Планерной (или протискиваться между машин около подхода к метро) и водителям бы был бОльший проезди и ТПУ остался бы - как памятник глупым строителям (ну, хоть не выкинули деньги затраченные на него, да и торгуют там, т.е. создают рабочие места).

UPD Еще подумал, что неплохо бы сделать подземный переход везде вокруг ТПУ, а движение автомобилей сделать круговым вокруг того же ТПУ. Светофоры все удалить.

Edited at 2014-03-13 07:29 am (UTC)

убрать забор- этого было бы достаточно на момент его открытия.
За все мучения горожан, за потеренные часы в пути (а путь на работу и домой увеличился- писали об этом)
за убитые нервы горожан-
это уродство нужно именно сносить.
Чтобы и другим урок был.

Инвесторы- эксперементаторы, блин.
А бывшего зампрефекта ЗАО (совледельца) просто на кол посадить- по решению суда.

Я считаю, что каким бы это ни было уродством (а это исключительно субъективное мнение, другие могут думать по-другому), стоит это уродство не один миллирад и приносит тоже немало, в том числе и нам.
Так что сносить - это какой-то радикализм.
На кол сажать никого не надо, а вот проверить его декларацию о доходах с реальными его благами - не мешало бы. С последующим, возможно, судебным разбирательством.

визуальное его уродство- это в са-а-амую последнюю речь наших волнует.
И различные мнения субъективные- это хорошо в вопросах эстетических.

ТПУ уродство в градостроительном плане,
с системной, нучной точки зрения он сделан неправильно.
Потому что заложена была изначально порочная концепция.
Авторы хотели ЗАСТАВИТЬ ПРОХОДИТЬ НАРОД МИМО ПРИЛАВКОВ.
Хотели именно сделать так. чтобы весь поток не мог иначе пройти мимо,
а только мимо прилавков.

Благодаря чему путь до дома и из дома и увеличился.

За такие эксперименты экспериментаторы должны отвечать.
И отнюдь не выговором и порицанием)

мильярры, говорите, стоит?
Не мильярды, уверяю- это первое.

А во вторых, Вы во сколько мучения горожан оцениваете?
В три копейки, что ли?)

Ну, не такая уж это и мука - проходить мимо прилавков.
Мне вспоминается СССР - там мимо прилавков (полных) мечтали ходить. Вы хотите туда вернуться?
И вообще - поменять движение потока людей значительно дешевле и проще, чем сносить (зачем?) здание.
А стоит оно, думаю, начиная с процесса проектирования и заканчивая сдачей исполнительной документации - не меньше 2-3 миллиардов (скорее больше).

хм..
мимо прилавков ходить приятно,
когда не торопишься. А когда торопишься, очень ценишь быстрый путь домой и на работу/ по делам.
ТПУ сделан таким образом, что короткого пути от автобуса до метро- не стало.
Он перерубил этот короткий путь.

И вот за это они должны быть именно наказаны.

Вы в школе учились?

Дано: два пути- один километр, другой полтора.
Вопрос: Какой путь короче?


Edited at 2014-03-13 08:57 am (UTC)

Попала мне тут случайно рабочая и исполнительная документация по ТПУ Планерная.
Дороже, конечно, стоило это удовольствие, чем 2-3 ярда, намного.
И дефектов там в бетоне не перечесть. Даже удивляюсь, как приняли его в эксплуатацию.
А сменить планировку там и поменять место посадки пассажиров в автобусы - пятиминутное и пятикопеечное (по сравнению, конечно же, со здание) дело.

какой путь короче- километр или полтора?
От вопроса не уклоняйся.

"ТПУ сделан таким образом, что короткого пути от автобуса до метро- не стало.
Он перерубил этот короткий путь."

Да, это основной вред, который ТПУ нанёс пассажирам общественного транспорта.

Выдвигая радикальные предложения о сносе ТПУ, можно в предвыборный год заставить московские власти хоть что-то сделать для улучшении транспортной ситуации вокруг этого "монстра".
Конструктивные предложения ведь тоже выдвигаются, но чиновники ничего не хотят менять.
Префект Говердовский и его подчиненные начинают шевелиться только тогда, когда назревает конфликт и растет возмущение жителей. Если всё тихо и гладко, то они не реагируют на разумные предложения и просьбы.
Поэтому приходится обострять ситуацию.

Призыв "Снести ТПУ" - с одной стороны, и-за своей радикальности привлекает внимание к проблеме, а с другой стороны не лишен смысла, т.к. грубую градостроительную ошибку нельзя исправить локальными улучшениями.

Спасибо за Ваши предложения - они вполне разумные.

нужно покопаться,
есть исследования.
Дорога из дома и домой должна быть не более 40 минут.
В Москве этот показатель и так превышен.
И тут еще ТэПэУ поперек пути зафигачили.
Молодцы!)

Устроители ТПУ получили выгоду от торговли за счёт удобства и времени горожан. Это неправильно и это надо исправлять. В предвыборный год надо активнее поднимать эту тему, чтобы хоть как-то продвинуть решение вопроса.

самое поразительное, прежде всего для них, что и они не получили выгоды!
Т.е. они получили бы много больше поставь тпу РЯДОМ с тропой.
Народ же озлобленный в итоге шел мимо витрин.


Отзыв о вчерашней встрече жителей с главой управы Северного Тушина по вопросам транспортной инфраструктуры:

"встреча была ниочём
постараюсь кратенько пересказать. северное тушино самый лучший район, но метро притягивает замкадышей и это всё портит. все проблемы знаем, перечислять умеем. планировался один тпу, а вместо него вырос торговый центр. как так получилось никто не знает. мосгортранс его не принял, принял только "5 этап". снести его никак нельзя, в нём есть коммерческий интерес. как будем решать не знаем. должны были с префектом перетереть, но почему-то не получилось. завтра обсудим, а пока ничего не могу сказать. а ещё мы наймём суперфирму, которая проектировала транспортные потоки в сочи, чтобы они придумали как нам теперь с этим жить. что касается прохода через 2-й этаж, то там должны были быть лифты, но комерсы все нахобучили. может мы пешеходный переход с платформы 1 на 2 придумаем. что будет на месте рынка не знаем. может будет парковка, а может нет.
3000 ракушек снесли, 170 осталось. через совет дома проводите, сажайте диспетчера и ставьте шлагбаумы. аренды парковок не будет.
с парковкой газелей во дворах ничего сделать не можем. столбики и собачьи площадки через совет дома. маршрутки плохие (из зала: запретить их всех). грузовики и автобусы плохо паркуются, мы в гибдд, а они всё по правилам. таксисты столбики фальшивые сделали, я документировать, а он напал, но нас было много и мы его на место поставили. ещё вопросики почитали. и про жкх и про освещение и всё неформальное общение в формате свалки.
формально диалога не было. письменный вопрос — на некоторые ответ."

http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=2002&page=47#84374

  • 1