Песков

peskow


Песков Михаил Владимирович


Previous Entry Share Next Entry
Альтернативный вариант дорожной связки Сходненской улицы и Волоколамского шоссе
Песков
peskow
Алексей Морозов, эксперт проекта Probok.net и житель района Покровское-Стрешнево предлагает альтернативный вариант связки Сходненской улицы и Волоколамского шоссе вместо строительства эстакады на уровне третьих этажей жилых домов на Волоколамском проезде.

http://maps.yandex.ru/-/CVfiyR4D



Описание:
1 - Продление Тушинской улицы по проектируемому проезду №1575 на запад со строительством нового моста через реку Сходня
2 - Продление проектируемого проезда №3959 до проектируемого проезда №4083 со строительством прокола под Рижской железной дорогой и уширение проектируемого проезда №3959 и южной части проектируемого проезда №4083
3 - Новый автодорожный мост через реку Сходня
4 - Новый прокол под Рижской железной дорогой
5 - Развороты (съезды/заезды) под Сходненским мостом на Волоколамском шоссе
6 - Уширение проектируемого проезда №4083, либо постройка дополнительного проезда на юг западнее (в стиле бульвара).

Плюсы альтернативного варианта:
1) Исключение строительства и прохождения эстакады от Сходненской улицы через Рижскую железную дорогу вплотную к жилым домам на Волоколамском проезде;
2) Необходимость в обязательном строительстве крайне востребованного автомобильного моста через реку Сходня, имеющегося в Генплане Москвы. Данный мост, помимо обеспечения самой связки, также исчерпывающе (через Волоколамское шоссе, улицу Тушинская и улица Сходненская) подключит к внешнему миру изолированный 13-й микрорайон Тушина, не заводя сквозной трафик на его территорию. Это также обеспечит более близкий заезд маршрутов наземного общественного транспорта в этот микрорайон, сделает короткую связь с метро и прочими объектами района Покровское-Стрешнево;
3) Наличие простого Т-образного перекрёстка в месте примыкания Сходненской улицы к Тушинской улицы вместо изъятия территории у завода им. Чернышева под съезды/заезды с эстакады. Потребуется просто установка светофорного объекта;
4) Вынос будущего транзитного трафика с Волоколамского проезда, проезда Стратонавтов, Сходненского тупика и будущих улиц на Тушинском аэродроме. Перенос основного потока из жилых массивов в промышленную зону. Развороты под эстакадой, которую построят при реконструкции Волоколамского шоссе над Сходненским тупиком и Волоколамским проездом, будут использоваться в основном только местными жителями и посетителями объектов к югу от шоссе.

Минусы альтернативного варианта:
1) Удорожание стоимости и увеличение длительности реализации проекта в силу необходимости построить автомобильный мост через реку Сходня и прокол под Рижской железной дорогой;
2) Неоптимальная траектория самой связки (не напрямую от Сходненская улицы к Волоколамскому шоссе), которая приведет к небольшому перепробегу автотранспорта для выезда на шоссе и съезда с шоссе. Наличие большего количества перекрёстков и примыканий.

Вывод: Учитывая всё вышеизложенное, все плюсы и минусы основного и альтернативного проектов, оптимальным вариантом видится либо строительство связки по предлагаемой альтернативной схеме, либо вместо эстакады строительство туннеля под железной дорогой на Волоколамский проезд. (Туннель – это также удорожание и усложнение проекта, но экологический и прочие факторы после окончания строительства будут куда положительнее, чем при строительстве эстакады).


  • 1
Только за! Михаил, скажите, после пикета есть какие-то подвижки с альтернативным вариантом? Какие-то акции планируются в ближайшее время?

После пикета мы очень хорошо сходили к нашим мундепам. Отнесли им большой пакет документов. Завтра как раз ожидаем реакции. НА конец февраля запланирован митинг.

Если депутаты не захотят стать организаторами митинга, то зови меня в соорганизаторы.

Огромное Вам спасибо Михаил за Ваше неравнодушие! С Вашей поддержкой горы свернем!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account